Обзор нововведений и модификаций, появившихся в 3DS max 2018

Autodesk 3DS max – программа, обладающая широким набором инструментов для создания трехмерных моделей и реалистичной анимации для самых разных целей. Разработчики постоянно проводят работу над совершенствованием этого программного продукта, улучшением старых и добавлением новых функций, позволяющих достигать лучших результатов с меньшими затратами ресурсов. Не стала исключением и версия Autodesk 3DS max 2018, которая обзавелась важными нововведениями.

Что нового в Autodesk 3DS max 2018

Программа по-прежнему предоставляет широкие возможности для моделирования персонажей, объектов и сцен, что может использоваться для абсолютно любой сферы, начиная от презентационных статичных рендеров и заканчивая сложными моделями и спецэффектами для компьютерных игр и фильмов. В этой версии появились нововведения, которые делают работу еще проще и удобнее.

  • Рендер Arnold – пожалуй, одно из глобальных изменений программы. Компания решила заменить на этот рендер ранее присутствовавшие Menral Ray и Iray и предоставить новый движок бесплатно – но только для тех, кто будет использовать GUI. Желающим применить командную строку или фермы потребуется купить лицензию дополнительно.
  • Настраиваемый интерфейс больше не навязывает жесткую политику расположения компонентов и позволяет адаптировать рабочую среду под себя, сделав ее более дружелюбной и удобной для самых разных пользователей.
  • Появилось больше возможностей для работы с анимацией. Теперь производительность выше, а для создания анимации можно использовать 3 новых контроллера.
  • Переработан механизм UV наложения, что сделало и редактирование, и навигацию в 10 раз быстрее.
  • Для визуализации архитектурных объектов предлагается AutoDeck RayTracer – теперь все создается гораздо проще и в то же время точнее.
  • Теперь проще создавать твердые поверхности и работать со сценой. Взаимодействие рабочих инструментов также стало удобнее.
  • Добавлена возможность удобного экспорта данных в игровые движки.
редактирование траекторий в 3ds max 2018
Редактирование траекторий станет доступно в режиме просмотра

Более подробно нововведения можно оценить при непосредственной эксплуатации программного решения. Обновленный 3DS max 2018 удобно взаимодействует и с другими продуктами Autodesk – Stingray и  Revit.

панель инструментов нового 3ds max
Новые настройки рабочей области и панель инструментов

Где актуален Autodesk 3DS max 2018

Сферы использования этого мощного продукта, позволяющего создавать самые разные визуализации, могут быть любыми. Начиная от отдельных, довольно простых моделей (например, несложный трехмерный логотип какой-нибудь компании) и заканчивая полноценными фотореалистичными сценами – везде, где актуально моделирование, используется и данная программа.

В зависимости от того, что именно вам требуется, существует две версии 3DS max. Версия, известная как «студенческая», распространяется бесплатно и требует только регистрации на сайте разработчика. Она не обладает всем арсеналом инструментов, однако продолжает оставаться востребованной среди тех, кому требуется качественный продукт для моделирования. Платная версия, которую требуется приобрести, — это полноценный инструментарий, которым пользуются профессионалы, работающие со сложными и масштабными проектами, в том числе современные разработчики игр и создатели фильмов.

Вместо заключения

Чтобы оценить труд разработчиков, уже много лет радующих пользователей ежегодным обновлением Autodesk 3DS max, проще всего опробовать программу на практике. Если для вас актуальна именно эта, самая новая версия, то получить ее несложно.