Предметная визуализация corona render дает нам возможность еще до воплощения разработки дизайнера в жизнь продемонстрировать, как предмет, над которым трудится дизайнер, будет выглядеть после выпуска в производство. Поэтому для того, чтобы понять, насколько удачным стал дизайн новой бутылки для водки марки Imperial, были применены методы трехмерной визуализации.
3d визуализация объектов начинается с создания в 3D Max точной геометрической формы модели. Необходимым этапом является правильная работа с воссозданием текстуры и особенностей материала, в этом проекте основную часть объекта образует прозрачное стекло. При планировании модели были приняты во внимание все необходимые для точного соответствия реальному объекту параметры, в том числе внешняя и внутренняя геометрия, толщина стенок на разных участках бутылки и характерная конфигурация пробки, напоминающая ограненный камень.
Чтобы добиться реалистичности и точно оценить, будет ли дизайн хорошо выглядеть, потребовалось наложение фоновой картинки и определенная коррекция, позволяющая воспроизвести фотореалистичную картинку. Данные манипуляции были произведены в программе Photoshop CC. Результат, который вы можете видеть на картинке, практически не отличим от реального фото.