С каждым годом целевая аудитория любого бизнеса становится все более искушенной в вопросах восприятия рекламы, и если маркетологи продолжают использовать в своих рекламных кампаниях неактуальные старые приемы, то внимание их потенциальных клиентов быстро переключается на что-то более новое и оригинальное. Поэтому 3d визуализация сегодня стала одним из эффективных инструментов маркетинга, а трехмерные модели все чаще появляются в рекламных роликах.
Как использовать 3d модели для рекламы
Трехмерные модели — частые участники разного рода рекламных кампаний, презентаций и видеороликов. Наиболее распространены следующие варианты их использования:
- 3D персонаж как представитель определенного бренда. Красный и Желтый из многочисленных роликов M&M’s — яркий пример такого подхода. Создание персонажей в maya, моделирование и анимация вымышленных существ, животных, людей используется и многими другими компаниями для того, чтобы определенным образом выделить свою продукцию среди конкурентов. Многие из таких персонажей в буквальном смысле становятся “лицом” бренда.
- 3D модель используется в тех случаях, когда съемка аналогичного реального объекта невозможна или обойдется слишком дорого. Например, космические объекты, которые хотелось бы поместить в видеоролик, но нельзя снять при помощи обычных средств, могут быть заменены трехмерными моделями.
- 3D модель как способ презентации пока что не существующего проекта. Архитектурная визуализация, профессиональная визуализация интерьера до того, как такие проекты будут воплощены в жизнь, способны привлечь внимание клиентов и инвесторов. Даже самые подробные технические характеристики будущего объекта не смогут сформировать настолько полный образ, как это может быть сделано благодаря 3D визуализации.
3D реклама выглядит ярко и презентабельно, а также открывает широкие возможности для продвижения бренда в целом или отдельных товаров и услуг. Поскольку современные программы для визуализации постоянно совершенствуются, получая новые возможности, трехмерная реклама вместо обычных видеороликов становится популярнее и эффектнее с каждым годом.
Как создается 3d модель для рекламы
Принцип создания трехмерной модели зависит от того, над каким объектом или персонажем проводится работа, но в целом процесс визуализации для рекламы ничем не отличается от создания 3d модели для любых других целей. Первое, что необходимо сделать — это разработать концепцию 3D модели и её эскиз, чтобы понять, как должна выглядеть готовая модель и какое сообщение она будет нести зрителям. Проекты зданий, интерьеров, ландшафтный дизайн создаются на основе имеющихся разработок по данному объекту: планов, эскизов, технических характеристик. Если речь идет о создании трехмерного персонажа, он должен не только привлекательно выглядеть, но и ассоциироваться с брендом. Для этого в модель включается корпоративная символика (логотип, название) или фирменные цвета. Например, ожившие упаковки из рекламы “Макдональдс” выполнены именно в технике 3d визуализации, а благодаря включению в образ характерной буквы М и фирменного красного цвета сразу становится понятно, о каком бренде идет речь в рекламе.