Хотя визуализация архитектурного объекта уже сама по себе наглядно демонстрирует его особенности, иногда для того, чтобы произвести максимум впечатления, этого не достаточно. В этом случае стоит оживить макет, воспользовавшись возможностями архитектурной анимации.
Как создаются анимированные ролики
Анимация разрабатывается на основе трехмерной модели, поэтому детальная 3D визуализация заданного объекта в любом случае будет начинаться с этого этапа. Далее работа проходит по следующему алгоритму:
- Определение параметров будущего ролика. Какая требуется длительность, что должен донести до зрителя ролик, будут ли использоваться только результаты визуализации или же это изображение будет комбинироваться с реальным видео, какой будет фоновая музыка – все детали нужно выяснить заранее.
- Разработка сценария. На основании технического задания составляется сценарий будущего ролика.
- Раскадровка. Правильная последовательность кадров обеспечит полноценный эффект.
- Сведение. Доведение анимации до финального результата, наложение музыки, дополнительная обработка готового ролика.
В каждом таком проекте будут обязательно присутствовать свои особенности и детали, которые зависят от того, какого эффекта хочет добиться заказчик. От этого зависит в том числе, сколько будет занимать работа над анимацией и итоговая стоимость получившегося ролика. Чем сложнее поставленная задача, тем больше времени, ресурсов и средств потребуется для ее выполнения.
Зачем нужна архитектурная анимация
Анимированный ролик – это следующая ступень эволюции маркетинговых средств после создания трехмерных моделей. Такие ролики сегодня являются эффективными способами увеличения продаж, так что большинство серьезных компаний обязательно включают их в свои презентации. Это не только позволяет продемонстрировать архитектурный объект включенным в ту реальность, в которой он будет существовать, но и оказывает положительное влияние на имидж самой компании в глазах инвесторов и заказчиков. Видя такой серьезный подход к рекламе, клиент убеждается в ответственности компании и в других сферах.
Интересный рекламный ход – продемонстрировать средствами архитектурной анимации не просто готовый объект, а сам процесс строительства, начиная от закладки фундамента и заканчивая финальными отделочными работами. В таком ролике можно будет отметить особенности технологии строительства, используемые материалы и технику, что несомненно станет полезной информацией для зрителей.
Архитектурная анимация может предоставить куда больше возможностей – например, предложить зрителям стать участником настоящей виртуальной экскурсии. Для этого в ролике задаются траектории движения камер, что позволяет зрителям самим выбирать ракурс просмотра жилого комплекса, здания или помещения. К примеру, участникам интерактивного путешествия по проектируемому бизнес-центру можно дать возможность заглянуть в любое помещение, выглянуть из окна или открывать двери – и это неизменно находит хороший эмоциональный отклик у зрителей.
Вместо заключения
Если вы хотите произвести по-настоящему сильное впечатление и создать рекламный материал для какого-то объекта архитектуры, рекомендуем обратиться к возможностям, которые предоставляет современная архитектурная анимация.