Использование современных технологий в маркетинговых целях – это не новость, поэтому и 3D визуализация нашла свое применение в самых разных сферах бизнеса. Это метод, который обладает известной степенью универсальности, так что возможна его адаптация под любые задачи.
Виды визуализации
Само понятие визуализации подразумевает создание трехмерной (в данном случае) модели определенного объекта или сцены. В качестве объекта может быть выбрано что угодно, и в зависимости от того, над чем проходит работа, можно выделить следующие виды:
- Визуализация строительных объектов. Многоэтажные жилые дома, частные коттеджи, коммерческие здания или жилые комплексы – любая архитектура и любой экстерьер может быть представлен в виде 3D модели. Это удобно, так как дает представление о том или ином проекте намного лучше, чем самые подробные чертежи.
- Визуализация интерьера. Такой тип необходим прежде всего дизайнерам, так как это – усовершенствованный вариант предварительных эскизов, благодаря которым можно представить заказчику его будущий интерьер, а также поэкспериментировать с отделочными материалами, мебелью и другими компонентами помещения для получения наилучшего результата.
- Создание отдельных объектов. В качестве объекта может выступать что угодно, и цели использования такой модели могут быть самыми разными. К примеру, это может быть макет для презентации нового продукта потенциальным заказчикам или инвесторам.
Задачи, поставленные перед визуализатором, определяют то, как именно будет создаваться трехмерная модель, сколько времени на это потребуется и какие средства будут использованы. Главный рабочий инструмент в данном деле – это компьютер со специальным программным обеспечением, позволяющим разработать модель и произвести ее рендер. В зависимости от того, в каком виде нужен результат, могут понадобиться дополнительные операции: кому-то для полноценной презентации потребуется ролик с участием создаваемой модели, а для других будет важна фотореалистичность готового объекта, и в таких случаях не обойтись без постобработки, позволяющей добавить определенные спецэффекты.
Почему стоит выбрать этот метод для маркетинга
Если рассматривать современные способы рекламы, становится заметно, что сегодня все крупные игроки в любой отрасли так или иначе задействуют в своих кампаниях 3D визуализацию. Это может быть интернет-реклама, видеоролик, презентация или что-то еще, что может произвести впечатление на потребителя или спонсора. Дело в том, что такие демонстрации уже доказали свою эффективность по сравнению с традиционными способами рекламы (например, съемкой обычного ролика, фотографиями или рисунками), а также могут сочетаться с ними, усиливая результат.
Важное преимущество использования трехмерных макетов – это то, что их создание доступно всем благодаря существованию огромного количества программного обеспечения, позволяющего сделать все необходимые операции. Распространенным решением является передача такой разработки в руки сторонних визуализаторов, обладающих необходимой квалификацией и оборудованием для производства качественного ролика или модели. Однако здесь потребуется не только выбрать правильного исполнителя, но и поставить перед ним четкую задачу, чтобы получить результат, который необходим в маркетинговых целях.
Вместо заключения
Использование 3D моделей и анимации в целях рекламы – современное решение, сочетающее в себе эффективность и доступность. Если вам не хватает качественных маркетинговых инструментов, стоит обратить внимание на визуализацию.