Среди проектов реконструкции исторических зданий, выполненных Incredible Artstudio, особое место занимает реконструкция Суздальского кремля. Этот архитектурный памятник создавался на протяжении нескольких столетий, и визуализация экстерьера в 3d max vray для всего ансамбля была разработана со всем возможным вниманием для точного соответствия. Визуализация демонстрирует, как выглядел Суздальский кремль в 1786 году.
Су́здальский кремль — древнейшая часть города, ядро Суздаля, по данным археологов, существующее с X века. Расположен кремль в излучине реки Каменки, в южной части города. В 2017 году постановлением Правительства Российской Федерации утверждён объектом культурного наследия федерального значения «Ансамбль Кремля»
Архитектурный ансамбль кремля состоит из трех частей, возведенных в разные периоды. Строительство началось с Богородице-Рождественского собора, который появился примерно в 1225 году. На сегодняшний день только нижняя часть собора осталась в первозданном виде, а выше аркатурного пояса стены были выложены спустя три века.
Архиерейские палаты — второй компонент архитектурного ансамбля, строительство которого началось в 15 веке. Здание палат неразрывно связано с самим собором, что видно не только снаружи, но и при рассмотрении бытового устройства зданий. Сегодня в Архиерейских палатах располагается музейная экспозиция.
Никольская церковь — третья часть Суздальского кремля, не построенная непосредственно на месте, а перевезенная из села Глотово. Этот памятник архитектуры возведен не из белого камня и кирпича, как собор, а из дерева и стоит несколько особняком, однако гармонично вписывается в общий архитектурный ансамбль.
Для точного воссоздания всего кремлевского ансамбля были использованы чертежи и иная техническая документация, а также существующие изображения Суздальского кремля. Визуализация экстерьера в 3d max начинается с разработки геометрии объектов: от простых форм к большей детализации для того, чтобы полученные трехмерные модели соответствовали действительности.
Помимо архитектурных объектов была проведена работа и по восстановлению геометрии ландшафта.
В реальности для возведения зданий использовали белый камень, кирпич, дерево и другие строительные материалы, и для того, чтобы 3d визуализация объектов давала четкое представление, какой материал использовался, на геометрию объектов накладываются специально подготовленные текстуры. Большей реалистичности и глубине сцене придает регулировка освещения и добавление объектов живой природы, а также погодные эффекты. Для финальной сцены мы выбрали дневное освещение и слегка облачную погоду.